Объявления и анонсы
17.09.2018

Групповая консультация для родителей «Методика использования дидактических пособий для развития познавательных процессов детей дошкольного возраста» (объединение «Малышок», объединение «Школа детства»)

07.09.2018

Расписание групповых консультаций для родителей по организации и методике проведения диагностического исследования детей дошкольного возраста (объединение «Школа детства - 5»)

07.09.2018

Расписание групповых консультаций для родителей по организации и методике проведения диагностического исследования детей дошкольного возраста (объединение «Школа детства - 4»)

Все объявления и анонсы
Логин
Пароль


Рекоменуем к просмотру родителям видеоролик о защите детских персональных данных.
ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ЛЮДЕЙ

Тематика занятий

Родительский клуб: тематика занятий

Группы первого года обучения

Занятие 1: Теория привязанности, часть 1.

Занятие 2: Теория привязанности, часть 2.

Занятие 3: Кризисы детского развития. Кризис трех лет.

Занятие 4: Фильм 1.

Занятие 5: Детский сад: за и против.

Занятие 6: Агрессия. Агрессивное поведение.

Занятие 7: Тревожность.

Занятие 8: Тональ 1.

Занятие 9: Вредные привычки.

Занятие 10: Дети: игры, игрушки, мультфильмы.

Занятие 11: Фильм 2.

Занятие 12: Быстрые решения: слова.

Занятие 13: Быстрые решения: действия.

Занятие 14: Тональ 2.

Занятие 15: Позиции ребенка в семье, часть 1.

Занятие 16: Позиции ребенка в семье, часть 2.

Занятие 17: Гиперактивность.

Занятие 18: Шляпа.

Семинар для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста:

  •  Занятие 1: Педагогика Марии Монтессори, часть 1.

    •  Занятие 2: Педагогика Марии Монтессори, часть 2.


      Группы второго года обучения

      Занятие 1: Взрослый мир. Родительские чувства.

      Занятие 2: Детский мир. Детские чувства.

      Занятие 3: Фильм 3.

      Занятие 4: Родительские вопросы. Запреты. Как «правильно» запрещать.

      Занятие 5: Взрослый мир. Как быть с детскими желаниями.

      Занятие 6: Детская ложь.

      Занятие 7: Ситуационно-ролевая игра «Город выборов».

      Занятие 8: Родительские директивы (программирование), часть 2.

      Занятие 9: Родительские директивы (программирование), часть 1.

      Занятие 10: Фильм 4.

      Занятие 11: Обида.

      Занятие 12: Совесть. Стыд. Вина.

      Занятие 13: Страхи.

      Занятие 14: Тональ 3.

      Занятие 15: Репрезентативные системы восприятия.

      Занятие 16: Темперамент.

      Занятие 17: Типы семейного воспитания.

      Занятие 18: Нитки.


      Группы третьего года обучения

      Занятие 1: Инверсии, часть 1.

      Занятие 2: Инверсии, часть 2.

      Занятие 3: Фильм 5.

      Занятие 4: Практические рекомендации по использованию арт-терапевтических технологий (на примере изодеятельности), направленных на развитие эмоционально-поведенческой сферы.

      Занятие 5: Практические рекомендации по использованию арт-терапевтических технологий (на примере различных предметов, изображений, метафорических карт, сказок), направленных на развитие эмоционально-поведенческой сферы.

      Занятие 6: Практические рекомендации по использованию арт-терапевтических технологий (на примере различных двигательных техник и игр), направленных на развитие эмоционально-поведенческой сферы.

      Занятие 7: Тональ 4.

      Занятие 8: Границы личности, часть 1.

      Занятие 9: Границы личности, часть 2.

      Занятие 10: Границы личности, дети.

      Занятие 11: Фильм 6.

      Занятие 12: Неврозы и невротические состояния, часть 1.

      Занятие 13: Неврозы и невротические состояния, часть 2.

      Занятие 14: Дискуссионная игра “Терки”.

      Занятие 15: Психосоматика, часть 1.

      Занятие 16: Психосоматика, часть 2.

      Занятие 17: Фильм 7.

      Занятие 18: Генограмма семьи.