Объявления и анонсы
20.03.2019

Расписание групповых консультаций для родителей по организации и методике проведения диагностического исследования детей дошкольного возраста (дополнительная консультация) (объединение «Школа детства - 5»)

18.03.2019

Расписание групповых консультаций для родителей по результатам проведения диагностического исследования детей дошкольного возраста (объединение «Школа детства - 4»)

12.03.2019

Дополнительная групповая консультация для родителей по организации и методике проведения диагностического исследования детей дошкольного возраста (объединение «Школа детства - 4»)

Все объявления и анонсы
Логин
Пароль


Рекоменуем к просмотру родителям видеоролик о защите детских персональных данных.
ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ЛЮДЕЙ

Тематика занятий

Родительский клуб: тематика занятий

Группы первого года обучения

  • Теория привязанности, часть 1.
  • Теория привязанности, часть 2.
  • Кризисы детского развития. Кризис трех лет.
  • Фильм 1.
  • Детский сад: за и против.
  • Агрессия. Агрессивное поведение.
  • Тревожность.
  • Тональ 1.
  • Вредные привычки.
  • Дети: игры, игрушки, мультфильмы.
  • Фильм 2.
  • Быстрые решения: слова.
  • Быстрые решения: действия.
  • Тональ 2.
  • Позиции ребенка в семье, часть 1.
  • Позиции ребенка в семье, часть 2.
  • Гиперактивность.
  • Шляпа.

Семинар для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста:

  • Педагогика Марии Монтессори, часть 1.
  • Педагогика Марии Монтессори, часть 2.


    Группы второго года обучения

    • Взрослый мир. Родительские чувства.
    • Детский мир. Детские чувства.
    • Фильм 3.
    • Родительские вопросы. Запреты. Как «правильно» запрещать.
    • Взрослый мир. Как быть с детскими желаниями.
    • Детская ложь.
    • Ситуационно-ролевая игра «Город выборов».
    • Родительские директивы (программирование), часть 2.
    • Родительские директивы (программирование), часть 1.
    • Фильм 4.
    • Обида.
    • Совесть. Стыд. Вина.
    • Страхи.
    • Тональ 3.
    • Репрезентативные системы восприятия.
    • Темперамент.
    • Типы семейного воспитания.
    • Нитки.


    Группы третьего года обучения

    • Инверсии, часть 1.
    • Инверсии, часть 2.
    • Фильм 5.
    • Практические рекомендации по использованию арт-терапевтических технологий (на примере изодеятельности), направленных на развитие эмоционально-поведенческой сферы.
    • Практические рекомендации по использованию арт-терапевтических технологий (на примере различных предметов, изображений, метафорических карт, сказок), направленных на развитие эмоционально-поведенческой сферы.
    • Практические рекомендации по использованию арт-терапевтических технологий (на примере различных двигательных техник и игр), направленных на развитие эмоционально-поведенческой сферы.
    • Тональ 4.
    • Границы личности, часть 1.
    • Границы личности, часть 2.
    • Границы личности, дети.
    • Фильм 6.
    • Неврозы и невротические состояния, часть 1.
    • Неврозы и невротические состояния, часть 2.
    • Дискуссионная игра “Терки”.
    • Психосоматика, часть 1.
    • Психосоматика, часть 2.
    • Фильм 7.
    • Генограмма семьи.