Объявления и анонсы
09.10.2019

Дополнительная групповая консультация для родителей по организации и методике проведения диагностического исследования детей дошкольного возраста (объединение «Школа детства 4»)

09.10.2019

Расписание групповых консультаций для родителей по результатам проведения диагностического исследования детей дошкольного возраста (объединение «Школа детства 4»)

07.10.2019

Дополнительная групповая консультация для родителей по организации и методике проведения диагностического исследования детей дошкольного возраста (объединение «Школа детства 5»)

Все объявления и анонсы
Логин
Пароль



Рекоменуем к просмотру родителям видеоролик о защите детских персональных данных.
ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ЛЮДЕЙ
26.01.2017

Родительский клуб. Тема занятия - гиперактивность у детей.

Тема очередного занятия родительского клуба - синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Гиперактивность у детей может быть вариантом нормы, а также и признаком болезни.

Гиперактивность у детей – это чрезмерная активность, склонность к постоянному отвлеканию, неумение концентрироваться длительное время на определенном занятии.

Такие малыши способны шокировать своим поведением, раздражать, приводить в ужас взрослых. Малышей ругают воспитатели, а детишек школьного возраста - учителя. Даже любящие родители от подобного поведения совсем не в восторге.

Столкнувшись с подобным диагнозом, важно понять, что такое гиперактивность?

СДВГ - синдром повышенной умственной и физической активности, при котором преобладают над торможением процессы возбуждения.

У ребенка с таким диагнозом отмечаются трудности при концентрации, поддержании внимания, саморегуляции поведения, обучении, обработке и удерживании в памяти информации.

На занятии рассматривались такие вопросы, как:

  • Причины заболевания.
  • Симптоматика патологии.
  • Разновидности патологии.
  • Возможные последствия.
  • Диагностика патологии.
  • Особенности общения с гиперактивным ребенком.
  • Профилактические меры.

Профилактика СДВГ начинается до появления младенца на свет. Она предусматривает обеспечение нормальных условий для протекания беременности, родов.

Комплексная и своевременная коррекционная работа позволит малышу научиться контролировать поведение, правильно выстраивать отношения со взрослыми и сверстниками.

Обязательным условием для полноценного развития гиперактивного ребенка является благоприятный микроклимат в детском коллективе и семье.